Изготовление сайтов

Вам нужен сайт ?
Позвоните прямо сейчас
Телефон (925) 507-40-66

Заказать сайт легко
Отправьте запрос на адрес info@omst.ru
Белый шанхай Сайт романа Эльвиры Барякиной
"Белый Шанхай"
www.whiteshanghai.com
Салон цветов Интернет-представительство бренда Canpol babies в России
www.canpolbabies.ru
Фитнес клуб Имиджевый сайт
сомелье Ксении Барашкиной
www.http://vino-expert.ru.ru

Диворик Торговая площадка - взять в аренду и сдать автомобиль
www.nadocars.ru

Отзывы клиентов

Лагутин Анатолий
Анатолий Лагутин
фотограф

Большое спасибо Татьяне, за сайт www.alagutin.ru, за хорошую работу. Все, что я просил, все так, как мне и нужно, было исполнено в оговоренные сроки, за утвержденные деньги. И это при том, что на круг, получилось гораздо дешевле, чем предлагали другие. Плюс, оперативное и качественное обслуживание, что немаловажно в сегодняшних реалиях. Спасибо еще раз, буду рекомендовать Татьяну друзьям и знакомым. И уже рекомендую. :)

Все отзывы

Сайт для своего бизнеса. Мифы и реальность.

Предисловие

Статья адресована людям, которые где-то от кого-то слышали что с помощью сайта в интернете можно быстро, без больших вложений и трудозатрат начать зарабатывать.

Замечу, что старая пословица «без труда не выловишь и рыбку из пруда» работает и в создании сайта для бизнеса. Здесь мы напишем как сделать ваш путь к заработкам через сайт наименее тернистым.

Пункт номер один, он же главный.

Главный миф утверждает что «легко» добиться практически любой цели, ведь «интернет» - это чуть ли не кнопка «счастья завтрашнего дня». Это действительно так, но… с оговорками.

Чтобы было «легко» - для начала надо максимально продумать свой проект. Можно сказать дело начинается почти с Суворовского «Тяжело в обдумывании, легко в разработке».

Постарайтесь максимально точно понять свои цели. Задача организовать бизнес на посетителях с веб-сайта сравнима с необходимостью разрушить очень прочную стену на своем пути. Если начать «вслепую» одолевать стену пробуя по всей длине пробить ее голыми руками , то на преодоление стены можно потратить много времени и сил. Правильнее – найти слабое место и воздействовать на него «точечно». То есть – чем более продуманы и сфокусированы усилия, тем быстрее будет достигнут результат.

При определении целей постарайтесь не разбрасываться, а вписать решаемую задачу в максимально узкие рамки. Не пытайтесь объять необъятное :).

Если Вы решаете комплексную задачу, которую «никак не упростить» – то разделите ее на этапы. Сначала сделайте наиболее важный этап, после этого по очереди делайте второстепенные, третьестепенные и так далее. Подумайте еще и еще раз, так ли необъятна Ваша задача? Или Вы не видите и не понимаете как ее упростить? Отсекайте ненужное. Желание реализовать сайт по принципу «все сразу, прямо сейчас и много» – это то чувство, которое превращает хорошую идею в сайт вида «попробуй отыщи товар».
Советуйтесь со специалистами, создающими сайты. У Вас Ваш сайт это первый опыт, может быть второй. А тематический специалист в месяц закрывает 10-20 сайтов. Его опыт куда обширнее, он подскажет куда смотреть, на что обратить внимание.

Пункт номер два. Структура.

Кажется все просто, на самом деле – нет. Структура сайта плавно вытекает из шага номер один.

Самый главный постулат при продумывании структуры – сайт делается для ваших клиентов. Не для начальника, родителей, учредителя или галочки. В первую очередь – для клиентов. Именно от них пойдет Ваша прибыль. Только сайт, сделанный для потенциальных клиентов, потенциально способен приносить доход своему хозяину. Сайт, сделанный по принципу «я устал, и так сойдет» никогда не принесет Вам доход. Устали? Отдохните. Накапайте себе 400 капель коньяка (а может даже 402…:), выспитесь, и на завтра с новыми силами к решению задачи!

Продумывая структуру помните, что на рынке Вы не одни. У Вас множество конкурентов, и наверняка достаточное количество предлагает услуги приличного качества. Отбросьте мысли про меню 4-6-8-10-20-уровней вложенности. Ваши посетители не будут продираться через дебри Вашего сайта, чтобы найти нужное. Клик, два, три, нужное не нашлось, где искать не понятно, и вот ваш клиент уже смотрит сайт конкурента.

Смотрите на свой сайт глазами Вашего клиента. Но не зануды, которому «ничего не нравится и все лениво» (зачем Вам не адекватные клиенты в будущем?), а глазами человека, желающего найти, но не желающего искать иголку в том стоге сена, который отвезли в другую страну, написав неверный адрес.

Пункт номер три. Создание внешнего вида.

Как и в любой другой отрасли, очень часто цена отражает качество продукта. Умея собирать БМВ вовсе нет необходимости продавать его по цене Запорожца. То, что делают дешево – либо выглядит не очень, либо низкая цена – это «начальная цена», которая доводится до пристойной оплаты за труд дополнительными деньгами за доработки. То есть первый макет идет «дешево», а если Вам в нем что-то хочется изменить, то за малейшее движение Вам выставляют счет.

Часто мелкие студии создают «эффект доверия» детально расписывая какую копеечку и за что они будут брать. Ощущение, что им стыдно вообще брать за работу деньги. Вот копеечка за страничку, копеечка за…, копеечка за ввёрстку, и еще за что-то, в сумме 3 000 долл. Поверьте профессионалу, «просто верстка» из прайса Вам не нужна. Вы не сможете ее использовать сами. Правильная постановка вопроса – решение задачи создания сайта или создания дизайна сайта. Ведь Вам нужен результат, а не один из этапов на пути к…

Наверняка, Вы хоть раз бывали в хорошей стоматологической клинике, где врач оценивает масштаб проблемы и говорит цену решения всей проблемы (ведь Вам вряд ли нужно залечить треть дырки, а остальные 2/3 оставить!). И, наверняка, хоть раз вы попадали к «коммерческим» врачам, у которых «пломба всего 300 р.», но это та которая вывалится через месяц, а хорошая 1 500 р., а еще надо… а дальше список терминов, в которых вы и сами запутались и итоговая стоимость в несколько раз больше. И надо было Вам это знание, если зуб все равно болит? А если больше не болит – вы желаете вникать во все прокладки что Вам положили между нервом и пломбой?

Чтобы оптимизировать расходы и время разработки графики постарайтесь сделать следующие вещи.

Найдите сайты конкурентов, наиболее близкие по тематике создаваемому Вами сайту. Копировать его не надо – хозяевам это может сильно не понравится. Но дизайнеру, что будет рисовать Вам графику – даст направление для работы. То, что нравится, может быть и другой отрасли, но анализ конкурентов – важный шаг и пренебрегать им не стоит.

Не старайтесь внести на свой сайт все привлекательное, что Вы видели на сайтах конкурентов. По отдельности все это конечно красиво, но соединенное вместе будет выглядеть в лучшем случае средне.

Простая аналогия. В Вашем гардеробе наверняка есть одежда на все случаи жизни. Красивый спортивный костюм для пробежек, очаровательное вечернее платье или костюм для выхода на мероприятия, любимые джинсы для повседневной носки, купальник или плавки чтобы нежиться на солнце и костюм медсестры для «особых случаев». Наверняка, все эти вещи по отдельности красивы. Но представьте, что Вы наденете купальник, поверх джинсы, сверху вечернее платье и куртку от спортивного костюма. Как минимум выглядеть Вы будете странно. А надев костюм медсестры на деловую встречу вы будете как минимум не правильно поняты или не серьезно восприняты. То же самое с сайтом. Существует множество стилей и направлений, но не стоит смешивать все красивое в одном сайте.

Постарайтесь доверять дизайнеру – профессионалу. Если нарисованный им дизайн «не нравится» лишь двум-трем из ваших многих знакомых – то это не повод «заворачивать» предложенный вариант и начинать сначала. Даже самый качественный и изысканный продукт не всем нравится. Это нормально.

Мучающий всех вопрос – на какой же движок «сажать»?

Когда пройдены предыдущие шаги, наступает момент, когда сайт сайт из макетов обретает вид сайта и приобретает движок и систему администрирования. Забегая вперед скажу, что систем администрирования для сайта несколько десятков. Человеку, не разбирающемуся глубоко в сайтостроении сделать выбор тяжело. Да и не нужно. Качественно построить сайт можно на почти любой системе управления, будь то Джумла, ВордПресс, Битрикс или самописная система.

«Все сайты на Джумле плохие и плохо раскручиваются» - это миф тех, что застрял в 2005-м году и помнит Джумлу "еще маленькой". Сейчас на этой системе грамотные специалисты строят очень непростые сайты.

Выбирайте специалиста, которому доверяете. По отзывам, рекомендациям, портфолио. Он и подскажет что лучше использовать в вашей конкретной ситуации. Ведь Вы не получаете медицинское образование перед походом к зубному врачу и не советуете ему какую пломбу вам ставить? Вы выбираете врача, которому доверяете. И доверяете ему. Так же и с сайтом.

Пункт четыре – раскрутка.

Это наиболее «мифическая» часть любого интернет-проекта. Что Вам только не предложат – «взлет ракеты», «продвижение по 5 ключевым словам за два месяца», «гарантированный результат за год», «продвижение 100 слов за 5 000 р.».

Помните одно. Позиции в результатах выдачи поисковых систем купить нельзя. Нельзя и точка. Можно купить места только в рекламе, например – в яндекс-директе.
Это – действительно способ оказаться на первой странице яндекса по интересным Вам словам

Но покупка мест в рекламе как правило идет либо сразу за большие деньги, либо по аукционному принципу. Что тоже ведет к немалым расходам при неумелом расходовании.

Так же благодаря методам вроде «взлета ракеты» ваш сайт может взлететь так высоко, что его и в телескоп будет трудно увидеть. То есть – попадете в черный список поисковой системы.

Следует помнить о инертности поисковых систем. «Черные» ( ведущие к блокировке ) способы продвижения относительно работают. То есть – поисковые системы часто замечают такие «хитрости» не сразу. Но когда замечают – финиш, с ними ни о чем не договориться. Все, что возможно добиться «черными» дешевыми методами – 2-6 месяцев видимости в поиске с последующей практически бессрочной блокировкой Вашего домена.

Чтобы избежать этого – не соглашайтесь на вышеуказанные вещи и не верьте обещаниям «продвинуть за два месяца»

Если Пункт 1, пункт 2 и пункт 3 выполнены, и выполнены хорошо – то Вы уже сделали процентов 30 раскрутки.

Остальное – старайтесь наполнять свой ресурс тематическими материалами и меняйтесь ссылками с родственными ресурсами. Грамотно используйте яндекс-директ, рекламу на подходящих ресурсах.

При работе в яндекс директе – главное максимально точно «сфокусоровать» рекламу. То есть если грамотно задать область размещения объявления и регион, бюджет может оказаться вполне рентабелен.

Если обдуманно действовать так, как описано выше, результат не замедлит себя ждать. Нет, не «быстро, за два месяца», но и до пенсии ждать не придется.


РСПро Оборудование для питьевого режима "РСПро"
www.rsprogram.ru
Бюро Александра Ремизова Архитектурное бюро
Александра Ремизова "Ремистудио"
www.remistudio.ru
Аптечный совет Журнал для фармацевтов
"Аптечный совет"
www.a-sovet.ru
СПЗС СОВЕТ ПО
"ЗЕЛЕНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ"
www.rsabc.ru

Изготовление сайтов

Вам нужен сайт ?
Позвоните прямо сейчас
Телефон (925) 507-40-66

Заказать сайт легко
Отправьте запрос на адрес info@omst.ru
Copyright, "O-Mega Studio", 2004-2016